Ваш ребёнок

Наши детки

Posted on: 02.05.2010

В поиске новых песен группы Lumen моей самой любимой группы сейчас. Я нашла текст, видео ряд и саму композиция – Детки, группы Lumen.

Детям… нужно тепло! Ведь наш мир…слишком жесток для них … и они не в силах терпеть его зло…

Маленькой девочке страшно одной
И никто почему-то не спешит домой
И она выбегает в подъезд и выше
Маленькая девочка одна на крыше
Многоэтажки, застывший парад
И сквозь них навстречу рвется закат
Он дарит ей немного жалкого тепла
Ей это так нужно, ведь она так ждала…

Маленькие дети на крышах домов
Всех улиц, районов, кварталов, городов
Тянут руки к солнцу, ловят тепло
Но вот это солнце, растворившись, ушло…

Маленькие дети спешат по домам
Встречают там пап, встречают там мам
Маленькая девочка, где ты была?
Но как им объяснить что не хватет тепла?
Как объяснить, что их дом и работа
И настоящая жизнь лишь по субботам?
Это не та жизнь, которую надо,
Мама, я хочу чтоб ты всегда была рядом!

Какой прекрасный смысл этих строк – мы так часто забываем о своих родных кровинушках, своих детках. Мы заботимся о детях, стараемся, чтобы у них было все самое лучшее. Однако мы растворяемся в ежедневных заботах, быте, стрессах, материальных проблемах и о том, что Вы – взрослые – Вы – родители! Ведь иногда просто не хватает родительского тепла, маминой ласки, нежного слова, поцелуя на ночь…
Вчера я посмотрела фильм «Крыша» снятый Борисом Грачевским – не сменным художественным юмористического журнала «Ералаш». Фильм именно о проблеме непонимания между двумя поколениями «отцов и детей», когда дети-подростки сталкиваются со сложными жизненными ситуациями и стоят на пороге того, чтобы натворить глупостей. Возможно, родителям этот фильм будет более понятен, чем мне. Потому что я его смотрела не со стороны двенадцатилетних подростков, но и не со стороны взрослых.
Итогом всего пусть будет моя просьба: дорогие мои читатели, помните, что у Вас есть детки, что Вы родители!

Оставьте комментарий

Популярное

Лучшее на блоге

Архивы

Май 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Внимание, конкурс! =)

Форум о заработке в интернете